Париж – город, который совмещает в себе не только уникальную культуру и архитектуру, но и является «колыбелью» великих корпораций современности. Здесь разрабатывались логотипы и создавались рекламные компании для таких брендов, как L´Oreal, Dior, Peugeot, Hennessy и др. Это говорит о том, что французы абсолютно точно знают, как преподнести товар дорого, «вкусно» и оставить его в сердцах людей на столетия вперёд! Отправляясь обучаться маркетингу, рекламе и PR заграницу, несомненно, стоит обратить внимание на университеты Франции. Самые смелые решения и инновационные подходы приходят в голову студентам во время обучения в этой удивительной по красоте стране. Ее эклектичность и шарм настраивают на креативное мышление, а высокий профессионализм педагогов и престиж учебных заведений работают на будущий диплом каждый день вашей учебы. Более того, окончив вуз с хорошими баллами и ярко проявив себя во время обучения, можно смело рассчитывать на стажировку в одной из вышеперечисленных компаний.
Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!