Ирландия – третий по величине остров в Европе и двадцатый в мире. Сюда ежегодно стекается множество студентов, чтобы получить высшее образование в той или иной области. Среди прочих специализаций уже много лет популярным направлением считаются маркетинг, реклама и PR. Здесь можно получить прекрасные знания о брендостроении, выводе торговой марки на рынок, научиться стратегическому планированию и маркетинговому анализу. Как правило, ирландские преподаватели прекрасно владеют не только теоретическими знаниями в данной области, но и готовы смоделировать реальные ситуации, которые покажут студенту возможные «подводные камни», о которых не напишут в учебниках. Во время обучения будущие рекламщики научатся с лёгкостью справляться с такими задачами и строить прогнозы таким образом, чтобы общий бизнес-план не смог получить серьезный ущерб, от внезапно встретившихся на пути препятствий.
Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!