Английская строгость, американская свобода и достаточно гуманный ценник – вот три основных столпа, на которые опираются будущие «рекламщики» и маркетологи при выборе вузов в Канаде. Получить диплом о высшем образовании в сфере маркетинга, рекламы и PR в Канаде так же престижно, как в Америке или Англии. Студенты со всего мира стараются попасть в лучшие канадские вузы и получить знания у самых востребованных педагогов в данной области. Американцы и англичане оказали большое влияние на образовательную систему Канады и внесли четко организовав учебный процесс, подкреплённый значительной долей самостоятельной работы. Студенты изучают предмет в теории и закрепляют на практике и на постоянных языковых тренингах. После канадских вузов студенты начинают не только отлично говорить и мыслить на английском и французском (в Канаде оба языка считаются официальными), но и работать! Все это положительно сказывается на будущем трудоустройстве и даёт огромный простор для выбора места работы, начиная от Штатов и заканчивая европейскими странами. Количество практики, которую предлагают канадские вузы, позволяет выпускникам рассчитывать на гарантированное трудоустройство. Так, например, выпускники St Lawrence College (у которого на кампусе есть свое рекламное агентство!) получают приглашения от работодателей еще на стадии обучения, благодаря высокому качеству программ и количеству и уровню практики.
Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!