Несмотря на то, что родиной маркетинга является Запад, в ОАЭ это направление довольно популярно как среди местных, так и среди иностранных студентов. И это неспроста! Ведь большинство вузов в Арабских Эмиратах, где можно получить высшее образование в сфере маркетинга, рекламы и PR, – заимствовали свои программы у американских и европейских коллег. Все это позволяет получить прекрасное образование и значительно сократить бюджет, заложенный на обучение. Ведь не для кого не секрет, что обучаться в высших заведениях ОАЭ по американской или европейской методике гораздо дешевле, чем, к примеру, в Лондоне или США. При этом, это никак не сказывается на качестве получаемого образования. Дипломы маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, полученные на территории ОАЭ, ценятся так же высоко, как если бы вы учились в институте или университете в Америке, Англии, Италии или Франции.
Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!