Сингапур – это квинтэссенция сразу двух миров: Азиатского и Европейского. 75% населения свободно владеют английским и почти каждый пятый имеет начальные знания китайского языка. Именно поэтому, отправляясь в эту необычную, крошечную страну для обучения в сфере рекламы, маркетинга и PR, можно смело рассчитывать на большие перспективы при будущем трудоустройстве. Лучшие вузы планеты откроют перед вами свои двери, а педагоги с большим опытом работы и прекрасной практической составляющей сделают все, чтобы в дальнейшем карьера попавшего в Сингапур студента стала успешной. Местные вузы и филиалы ведут обучение на английском и используют западную методику преподавания, где теория и практика тесно связаны и дополняют друг друга на протяжении всего процесса обучения. При этом, потратив время на изучения местных официальных языков, которых в стране два (малайский и тамильский), вы сможете стать маркетологом или рекламщиком, способным устроиться практически в любое желанное для вас место в Сингапуре и навсегда связать себя с этой удивительной страной.
Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!