Управление имиджем компании, как и любым другим активом, задача не из лёгких. С каждым годом профессия маркетологов и PR-щиков становится все более популярна, но вместе с тем и более элитна. Компании класса люкс ищут не просто профессиональных рекламщиков и стратегов, а лучших специалистов мирового уровня, чтобы поддерживать репутацию созданных брендов и давать им долгую и прибыльную жизнь. Более того швейцарцы, как народ, весьма практичны во всех сферах жизни, не очень любят привлекать специалистов со стороны, а предпочитают готовить их самостоятельно. Именно поэтому получить образование в сфере PR, рекламы или маркетинга в этой стране, значит сделать «прививку профессионализма» и заиметь отличное резюме и рекомендации уже на старте карьеры. Ведь стоит учитывать, что 10 из 100 ведущих мировых брендов начали свое существование именно в Швейцарии и готовы к приему молодых специалистов не только в качестве ученической стажировки, но и на постоянной основе.
Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!